ҮӨРЭХ МУОДУЛУН ТОРУМА
ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Данил Поскачин
Выпускник британской высшей школы дизайна факультета анимации, преподаватель в колледже креативных индустрий «Айар уустар» и цифровом колледже «Синергия» по направлению 2Д анимация
Секреты хорошего мультфильма. Особенности работы в анимационной программе Toon Boom Harmony
15:30 – 16:00
15:30 – 16:00
Александра Козулина
Руководитель Sinet Spark
«Инвестирование в анимационные проекты на примере благотворительного фонда «Синет Спарк»
16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Константин Тимофеев
Режиссер-продюсер, руководитель студии Cuosta production
Роль режиссера проекта. За что отвечает режиссер и какова его функция. Опыт работы над полным метром
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Таисия Тарабукина
Руководитель анимационной компании «Мультидитек»
Процесс и секреты создания анимационной студии
17:00 – 17:30
17:00 – 17:30
Анна Борисова
директор по маркетингу анимационной студии «Тундра», продюсер мультфильмов «Бык Холода» и «Мунха»
История создания короткометражного 3D мультфильма «Бык Холода»
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Николай Павлов
2Д аниматор, лауреат международных кинофестивалей в области режиссуры
Как начать анимировать в Spine. Особенности при создании анимационного проекта
Пётр Николаев
Руководитель инклюзивной медиа-анимационной студии «Чудеса кино» при БФ «Харысхал»
«Волшебный мир анимации» по мультипликации. Ребята поучаствуют в создании сюжета, изготовят декорации и героев, снимут и частично озвучат мультфильм
Вячеслав Егоров
Руководитель академии будущего IT-generator и киберпродюсерского центра Cybros, резидент IT-парка и креативного кластера «Квартал труда»
«Создание анимации с помощью нейросетей»
Риггинг и ретаргет костей. Использование видео с актёром для анимации тела, лицевая анимация создаётся с помощью звуковой волны.
Маайа Пестерева
Педагог дополнительного образования по курсу «Мультики своими руками», АУДПО «Институт новых технологий РС(Я)»
«Придумай и оживи своего героя»
Этапы создания мультика своими руками в технике классической перекладки. От идеи, до анимации